Сервисный центр гарантийного обслуживания Оборудования.

Имеет службу поддержки, обеспечивающую круглосуточную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году по сервисному обслуживанию Оборудования.

Услуги сервисного центра:

Диагностика и выявление неисправностей оборудования;

Профессиональная очистка и  замена компонентов оборудования;

Полное тестирование оборудования после ремонта;

Регулярное техническое обслуживание оборудования.

Перечень Услуг, оказываемых высококвалифицированными сотрудниками ТОО «LinkSys» (ЛинкСис) :

  1. Комплексная проверка технического состояния Оборудования, включая ЗИП.
  2. Локализация неисправности до уровня типового элемента замены (ТЭЗ) и выполнение замены дефектного узла на исправный из ЗИП.
  3. Настройка параметров Оборудования;
  4. Неограниченный ремонт, испытание, замена дефектных компонентов, включая запасные части (платы, блоки и др.), являющихся частями Оборудования;
  5. Поддержка программного обеспечения, включая обновление, при сбоях и отказах прикладного и сервисного программного обеспечения;
  6. Консультации по техническим вопросам, касающимся эксплуатации оборудования;
  7. Обучение новым технологиям работы с аппаратурой и программной частью эксплуатируемого Оборудования.

Казахстан,  г.Астана, ул. Бейбітшілік, д.18, офис 403

График работы: круглосуточно

+7 701 165-13-27